термобелье класса LUX

Сайт официального дистрибьютора в России, странах СНГ и Балтии

Гарантия 5 лет!!!
Просмотров (26)
На все изделия LIOD линии WARM распространяется гарантия 5 лет.
На все остальные изделия  распространяется гарантия 2 года. 

Гарантийная замена изделий возможна только на основе экспертной оценки причин порчи изделия.

Уважаемые покупатели, мы работаем с термобельем LIOD более 15 лет и гарантируем его качество. Мы гарантируем, что его можно только прожечь. Мы гарантируем, что "случайное" механическое повреждение термобелья невозможно без вреда для здоровья человека, на котором оно было в этот момент одето. И просим не путать гарантированное качество с умышленой или случайной порчей изделия путем воздействия на него внешними силами несовместимыми с жизнью человека. 

Однако, ничто в этом мире не имеет 100% защиты от брака, даже если, как в нашем случае, это меньше 0,001% от общего объема продаж. 

Безусловно гарантийными случаями являются:

- Явное изменение цвета изделия в процессе эксплуатации или стирки.
- Значительная деформация формы изделия в процессе эксплуатации (более 5%).
- Нарушение структуры ткани изделия в процессе эксплуатации.
- Заводской брак швов (не прошитые или не полностью прошитые швы, сбой строчки прошивки приводящий к потере качества).
- Заводское повреждение материала изделия обнаруженное при получении заказа (прорезы, разрывы и иные повреждения приводящие к потере качества)
- Заедание или полная неработоспособность бегунка молнии, вызванная некачественным вшиванием молнии, при изготовлении изделия.

Безусловно не гарантийными случаями являются:

- Повреждения, или необратимая порча изделия вызванная нарушением правил ухода и эксплуатации.
- Умышленное или случайное повреждение изделия путем воздействия высоких температур (пепел от сигарет, искры от костра, утюг, включая "с режимом деликатной глажки синтетики")
- Умышленное или случайное механическое повреждение изделия в процессе эксплуатации (порезы, разрывы, механические сквозные протертости)
- Незначительная деформация изделия на коленях и локтях в процессе эксплуатации
- Механическое повреждение молнии, бегунка молнии и язычка молнии.

Проще говоря...
Проще говоря, мы не только продаем, но и используем термобелье LIOD более 15 лет и знаем все, что о нем можно знать. 
Как правило 99,9% случаев вызваны заводским браком. Например, дрогнула, например, рука у швеи, и плохо прошился шов, а это ручное производство. От подобного не застрахован ни один производитель. И все браки вызванные подобными причинами проявляются в самом начале эксплуатации. Например, постирали вы кофту, а она из синей стала фиолетовой в пятнах (ни разу за всю историю, но вдруг). Достали вы долгожданную кофту из коробочки, а у не шов не прошит (менее 10 случаев за всю историю). Или же постирали первый раз свой комплект, а он из размера S превратился в XXL (невозможно, но вдруг). Все это случаи брака, о которых нам можно, нужно и даже необходимо сообщать - примем и заменим без лишних споров. Нам важно контролировать качество и нет контроля лучше, чем отзывы покупателей. Мы ценим своих покупателей. А потому обязательно осматривайте вашу покупку при получении, и не стесняйтесь обратиться к нам в случае обнаружения брака.
Но, к сожалению, не все люди в мире добросовестны и честны. 
А потому не надо нам присылать термобелье с отпечатком утюга и пытаться доказывать, что "оно так и было". Поверьте, плохо прошитый и разрезанный шов при экспертизе перепутать невозможно. Поверьте, не пытаясь испытать - зацепить или порвать термобелье LIOD о, допустим, ветку в лесу можно, но только оставив на этой ветке кусок собственной кожи, а случайно разрезать его можно только о бритву. И да, были случаи брака, когда молния плохо работала из-за того, что ее плохо вшили, и это брак, но даже нормально работающий бегунок при должном физическом усилии возможно сломать, ровно как и оторвать язычок. Но неаккуратное, а скорее даже целенаправленно-грубая эксплуатация - это не брак изделия. Проводя аналогию, если вы купили внедорожник, то он обладает повышенной проходимостью, по утопив его в озере или разбив о большое дерево, не надо винить производителя в недостаточной проходимости или прочности - это не лодка и не танк.
И наконец... с каждой партией в изделиях происходит какое-то незначительное, известное только производителю и намумышленное изменение. Не надо пытаться выдать нам заношенную до смерти кофту за "только что купленную" - мы прекрасно знаем из какой партии эта кофта, и сколько ей на самом деле лет.
Новости по теме:
Стартовала новая акция дающая возможность получить дополнительную скид...
Сегодня в честь пятилетия официального сотрудничества с ФРСР была дост...
Зима теряет свои позиции, пора думать о лете! Всем скидки на лучшее те...
На данный момент бесплатная доставка предоставляется при заказе от 100...
15 февраля в Ивановской области, при содействии компании LIOD, прошли ...
Вернуться к списку

Заказать Звонок

Мы обязательно Вам
перезвоним

Горячая линия

+7 (495) 744-07-20

Появились вопросы?

Напишите нам письмо

Гарантия лучших цен от эксклюзивного представителя марки в России

Перейти на прежнюю версию сайта