термобелье класса LUX
Сайт официального дистрибьютора в России, странах СНГ и Балтии
Мотоспорт традиционно воспринимается как летний вид отдыха, и с этой точки зрения вопрос «А зачем вообще термобелье для мотоспорта?» весьма оправдан. Благо и само термобелье ассоциируется для большинства людей сугубо с зимой.
Однако не все так просто.
Во-первых, термобелье, особенно хорошее, это вещь всесезонная
Во-вторых, мотосезон начинается ранней весной и заканчивается поздней осенью, то есть минимум половина этого времени - это весьма прохладная пора.
Так же стоит поделить и то как Вы используете мотоцикл. Ну для примера, Вы можете быть человеком, который использует мотоцикл сугубо как самое быстрое средство передвижения по городским пробка, Вы можете быть фанатом мотопутешествий и регулярных покатушек «выходного дня», Вы можете быть любителем гонять на злой резине по бездорожью, наконец, Вы можете быть и профессиональным спортсменом в одной из дисциплин мотоспорта. И совсем не удивительно, если окажется, что Вы не чураетесь любого из предложенных вариантов, и в вашем гараже стоит, ожидая сезона, целое «семейство» байков на любой случай жизни. Все эти ситуации имеют место быть, и, по-хорошему, на каждый предложенный вариант надо писать отдельную развернутую статью.
Но задача этой статьи рассказать зачем нужно «вообще», а вот более подробно мы расскажем об этом в других более «профессиональных» материалах.
Так вот, если вы используете мотоцикл только в хорошую погоду для того что бы доехать от дома до работы без пробок и обратно, то в целом термобелье «вообще» вам не очень-то и необходимо. Скорости не большие, стоять на светофоре жарко и в стандартной экипировке, домой приехал – переоделся, куда еще и термобелье? Тут оно вам поможет сугубо с точки зрения увеличения комфорта – оно будет отводить влагу (пот, а потеть придется просто потому, что на улице жарко). И вам в этом случае нужно сугубо влагоотводящее тонкое термобелье. Из коллекции LIOD Вам подойдут изделия линии Light.
Но только в этом случае все так просто. Поскольку, как только мотоцикл из средства передвижения по городу превращается в увлечение, так сразу же возникают нюансы физических нагрузок, а значит к термобелью предъявляется больше требований.
Зачем вообще термобелье нужно для мотоспорта?
Мотоспорт во всем его разнообразии связан с высокими физическими нагрузками и(или) высокой скоростью, при чем в разных погодных условиях. И в зависимости от сочетания этих факторов от термобелья требуется либо прекрасное влаговыведение, либо хорошая термоизоляция, либо и то и другое.
При коротких гонках в хорошую погоду вопрос стоит только в высоких нагрузках, и спортсмен очень обильно потеет, что вызывает дискомфорт при гонке и вероятность простыть после дистанции.
В скоростных дисциплинах в дело вступает фактор встречного ветра. На скорости холодно.
В плохую погоду на мотоцикле в любом случае холодно.
И во всех этих случаях, в отличии от первой ситуации термобелье не просто нужно «вообще», оно необходимо.
И LIOD, как наиболее универсальное термобелье, прекрасно справится с такими задачами. А еще (и тут многие должны согласиться, что это важно) благодаря структуре ткани кофты LIODникогда не задираются и не оставляют тем самым беззащитной поясницу.
Ну и наконец, выше я упоминал фанатов мототуризма.
У мотоцикла есть огромное количество преимуществ над автомобилем… Но есть и существенный недостаток – столько вещей, как на машине, с собой просто не увезти. А значит в длительную поездку взять обширный «гардероб» просто невозможно. При этом мототуризм, в отличии от вышеописанных видов увлечения мотоциклом, это еще и длительная продолжительность, непредсказуемые капризы погоды, а так же еще и «лагерная» жизнь в «полевых» условиях. То есть это еще и повышенные требования к гигиеничности и «носкости» термобелья, и куда более жесткие требования к универсальности термобелья. Ведь, повторюсь, взять с собой много разных вариантов на разные случаи просто невозможно.
И тут LIODпросто незаменим. Только это термобелье обладает температурным диапазоном использования от -60С и до +20, только это термобелье одинаково успешно работает и на согревание и на влаговыведение, и только оно рассчитано на любые нагрузки, от максимальной активности, до состояния покоя. А значит в этом комплекте можно и ехать, и жить в лагере на стоянках, и спать.